Каталог
Акции
0
Избранное
0
Корзина

Cтерильное помещение может быть чистым и не быть!

Cтерильное помещение может быть чистым и не быть!
Cтерильное помещение может быть чистым и не быть!

Как вы отнесетесь к утверждению, что стерильное помещение может чистым и не быть? Кажется нелогичным. Оказывается - может.

Как вы отнесетесь к утверждению, что стерильное помещение может чистым и не быть? Кажется нелогичным. Оказывается - может.

Стерильное - это помещение, в котором нет живых микроорганизмов, бактерий.

Чистое же пространство - это гораздо сложнее. Что такое «чистота»? Чистые пространства - это помещения, в которых сводится к минимуму проникновение, содержание и распространение микрочастиц и микро- организмов, как живых, так и уничтоженных во время стерилизации.

Чем выше технологии - тем больший спрос на «чистоту». В каких-то производствах допустимо наличие определенного количества и размера микрочастиц, а в каких-то - почти нет. Например, современные микроэлектроника, фармацевтика, оптика не могли бы существовать вне чистых зон.

«Кимберли-Кларк Профэшнл» (КСР) производит специально разработанные для «Чистых комнат и Лабораторий» несколько групп товаров, необходимых для обеспечения чистоты: протирочные материалы, спецодежду, перчатки, маски. С 2008 года эта продукция есть и на российском рынке. КСР предлагает продукцию для всех классов чистоты, которая не только «чистая», не выделяет микрочастиц и ворсинок во время работы, но и была произведена на чистых производствах. А протирочные материалы подходят для самых разных целей, включая и стерилизацию.

Александр Шляпков, менеджер по чистым помещениям КСР, рассказал, что проект достаточно уникальный - как с точки зрения продвижения самих товаров, так и в целом для по- требителей рынка России и СНГ. «Уникальность продукции в том, - говорит Александр, - что на рынке не существует единого производителя и поставщика полноценного решения для чистых помещений. Я бы даже сказал, что на рынке практический нет специализированных продуктов для чистых помещений. Под «продуктом» я подразумеваю расходные материалы, применяемые персоналом для защиты производства от основного источника загрязнений - человека!»

P.S. Кстати, клиентами KCP в мире являются Pfizer, Astra Zeneca, GlaxoSmithKline, Johnson & Johnson, Merck, Sanofi-Aventis, Roche, Novartis, Abbott, Bosch, Amtel, Soitec, Elmos, Philip и другие.

Возврат к списку