Компания PAUL HARTMANN начала свою историю в 1818-м году, когда Людвиг фон Хартманн приобрел хлопкопрядильную фабрику Миболд. Развивая свой бизнес, Людвиг в 1843-м передал свой бизнес сыновьям, среди которых был Пауль Хартманн. Благодаря созданию в 1870-м году ваты, Пауль и его сыновья, наладившие ее производство, открыли первый завод в Германии, выпускающий перевязочные материалы.

С тех пор компания набирала обороты, осваивая новые производства и поставляя на рынок высококачественную продукцию гигиенического назначения.

На сегодняшний день существуют представительства PAUL HARTMANN примерно в 30-ти странах мира, которые предлагают около 2,5 тысяч наименований продукции гигиенического и медицинского назначения, в том числе:

  • различные перевязочные материалы;
  • хирургическое и постоперационное белье;
  • средства дезинфекции;
  • тонометры и др.

Российский рынок познакомился с ассортиментом продукции PAUL HARTMANN в начале 90-х годов, а в 1997-м было открыто ООО «ПАУЛЬ ХАРТМАНН». Головной офис российского представительства находится в г. Москва и насчитывает более 400 сотрудников.

В 2001-м был создан Научно-методологический центр (НМЦ), где по сей день проводятся занятия для фармацевтов и других медицинских специалистов по вопросам правильного использования всех линий продукции «ПАУЛЬ ХАРТМАНН».

С 2008-го компания начала открывать в рамках проекта «Home Care» школы по правильному медицинскому уходу за лежачими пациентами.

По состоянию на 2012-й год насчитывается 150 консультационных центров в 40 российских регионах.

Цель компании – содействовать развитию здравоохранения с помощью использования инновационных продуктов.

Каталоги